Ошибки начинающих на YouTube

Бесплатная школа YouTube 3.0

Сейчас поговорим о ключевых ошибках начинающих авторов на YouTube. Несмотря на то, что эти ошибки типичные, их совершают достаточно регулярно.

  • Почему канал не развивается? Что не так?
  • Что нужно изменить, чтобы исправить ситуацию?
  • Как научиться понимать аудиторию?
  • Как научиться доносить информацию до зрителей?
  • Что делать для достижения желаемого результата?

Ответы на эти вопросы в видео:

Ошибки начинающих авторов на YouTube:

  1. Вы не понимаете что делаете и для кого.
  2. Неумение презентовать свою работу.
  3. Бессистемная работа, без вектора развития.
  4. Отрыв от того, что происходит в вашей нише и игнорирование интересов аудитории.
  5. Желание достичь результатов максимально быстро и с наименьшими усилиями.

Видео должны быть интересны не только вам, но и зрителям, для которых эти видео снимаются. Анализируйте ситуацию и старайтесь понять — чего хотят ваши зрители и почему. Чего они ожидают от вас, как автора? Правильная подача материала также важна, как и выбор интересной темы. Думайте о том, как удерживать внимание ваших зрителей и поддерживать интерес в снимаемых роликах.

Делайте ролики с сюжетом. Продумывайте некоторый клиповый компонент ваших роликов, чтобы было поддержание вовлечения в просмотр. Речь идёт про обращения к зрителям и интересные перебивки основного сюжета. Старайтесь делать такие видео, с которых ваш зритель не хотел бы переключаться.

Не давайте скучать своему зрителю!

Анализируйте информацию из YouTube Analytics. Низкое удержание аудитории? Значит, вы что-то делаете не так. В среднем удержание аудитории бывает в районе ~50%. В образовательных тематиках приемлемым значением считается 20-30%, что ниже удержания в развлекательной тематике — и это нормально.

Также бывает, что сами видео качественные, но они не привлекают внимание. Исправить это можно, узнав главный СЕКРЕТ продвижения на YouTube (фактор обнаружения).

Обязательно стоит выпускать серийный контент. Смотрите, что «заходит» лучше всего и делайте упор на такой контент. Фишка серийного контента в том, что он на систематической основе оправдывает ожидания зрителей. Снимать всё что угодно и видео про всё подряд — путь провала.

Регулярно проводите стримы, общайтесь со своей аудиторией, отвечая на вопросы подписчиков и давайте обратную связь.

Обратную связь стоит давать на регулярной основе.

Чтобы не отстать от конкурентов и не потерять линию развития вашего проекта, наблюдайте за тем, что происходит вокруг вас. Какие тренды и какая реакция зрителей на них — всё это нужно стараться отслеживать.

Создавая актуальный контент, вы заметите, что такие ролики «выстреливают».

Работать нужно систематически. И нужно понимать, что в ближайшие полгода (а может и год) вы, скорее всего, не получите ощутимых результатов. Главное при этом — стараться сохранять мотивацию.

Реально ли заработать на YouTube? Стать популярным? Да, конечно. Однако, это НЕ легко. Потребуется вложить усилия и работать на систематической основе. Работая над каналом регулярно, вы постепенно будете достигать поставленных целей и обязательно получите желаемый результат. Хоть и не сразу.

Примите и применяйте эти рекомендации на своём YouTube-канале и со временем вы будете становиться успешнее!

Бесплатная школа YouTube 3.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *