Организация конкурса на YouTube-канале. Практика и теория

Бесплатная школа YouTube 3.0

Как правильно провести конкурс на YouTube-канале? Как не провалить организацию конкурса? Сейчас konoden поделится практическим опытом о том, как мы проводили конкурс.

Важно определить:

  • Бюджет (время, деньги, другие ресурсы)
  • Типы призов (деньги, ценные призы, инфопродукты, нематериальные призы)
  • Интерес участников
  • Критерии участия и победы

С какой целью вы проводите конкурс?

  • Привлечение новой аудитории зрителей
  • Повышение активности и интереса подписчиков
  • Поиск сотрудников или партнеров
  • Распространение информации силами участников
  • Продажи инфопродуктов, товаров, услуг
  • Просто делаете доброе дело

Критерии хорошего конкурса:

  • Все толково организовано, без косяков
  • Просто участвовать, не напрягает
  • Классные призы (для вашей целевой аудитории)
  • Реально можно победить
  • Оптимальная продолжительность (чтоб успеть поучаствовать, но и не затягивать)
  • Рациональные критерии выявления победителя
  • Адекватная пиар-кампания
  • Открытость и прозрачность

Нужен ли вам конкурс – решать вам. Но попробовать стоит каждому ютуберу. Это будет интересный и полезный опыт для вас и для ваших подписчиков. А также вы сможете привнести активность и подбодрить вашу постоянную аудиторию зрителей.

Бесплатная школа YouTube 3.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *