Ограничитель просмотров на YouTube. Как из него выйти?

Бесплатная школа YouTube 3.0

Многим знакома ситуация, когда каналу создаётся невидимая преграда, которую он не может преодолеть. Выражается это в определённом уровне просмотров, трафика. На графике просмотров в режиме релаьного времени при этом можно увидеть ровные линии в течение нескольких часов, чего вообще-то не должно быть.

В чём же дело? Ответ в видео:

Развиваться каналу мешает так называемый ограничитель просмотров. Как с ним бороться, что делать? Как вырваться из замкнутого круга?

Прежде всего, нужно убедиться, что этот самый ограничитель есть. Изучите внимательно аналитику YouTube, данные в режиме реального времени. Если что-то вызывает подозрения, то отправляйте скриншоты в службу поддержки YouTube. Нет никаких гарантий, что они это тут же исправят, но показать им, что вы в курсе — лишним не будет. К тому же, этим самым вы поможете всем, в случае возникновения технических сбоев, о которых они не пока знают.

Что делать автору канала, чей канал попал под ограничитель просмотров?

Что НЕ нужно делать — так это прекращать выпуск новых видео. Публикуйте видео регулярно и, желательно, по расписанию.

Отслеживайте обратную связь от своих зрителей (через комментарии, по почте, в личке ВК и так далее) о том, приходят ли им уведомления с канала, например. Важно понимать, есть ли сбои. А в случае выявления сбоя — не лишним будет обратиться в службу поддержки YouTube.

Если выявляется проблема с уведомлением о новых видео от YouTube, то стоит задуматься о дополнительном новостном канале (группе в ВК, Telegram-канале и т.д.).

Основной метод преодоления ограничителя просмотров — работа с динамикой трафика. То есть, нужно стараться обеспечить хорошую динамику просмотров для видео с первых часов после его публикации. Договоритесь о коллаборации с другими авторами каналов, близких к вашему по тематике. Пусть о вас расскажет автор другого крупного канала в отдельном видео и в конечных заставках.

Поставьте ваш новый ролик на конечные заставки. Используйте внутренний метод перенаправления трафика.

Методом массового удаления конечных заставок и подсказок к ролику (с дальнейшим массовым добавлением таковых на новый видеоролик) вы обеспечите максимальный внутренний слив трафика. Но не используйте этот метод слишком часто (1-2 раз в месяц).

О перелинковке на каналах смотрите в видео на 4 минуте 53 секунде. Дополнительную информацию по перелинковке смотрите в статье про перелинковку (см. ссылки по теме в конце статьи).

Выпускайте свои ролики регулярно, в определённое время (за пару часов до пика активности ваших зрителей).

Хорошая динамика трафика в первые часы/сутки с момента публикации видео — более высокая вероятность лучшего ранжирования видеоролика. Удержание аудитории и суммарное время просмотров в минутах также влияет на трафик вашего видео.

Можете заказывать рекламу у других авторов или использовать другие каналы рекламы для того, чтобы продвинуть ваше видео в первые часы.

Если вы регулярно обеспечиваете хорошую динамику развития новым видеороликам, то постепенно вы сможете преодолеть ограничитель просмотров. При условии, что вашим зрителям интересно то, что (и как) вы снимаете.

Алгоритмы меняются довольно часто. Просмотры на вашем канале могут как расти, так и падать — относитесь к этому спокойно и не удивляйтесь. Главное — не прекращать работу над каналом.

Ссылки по теме:

P.S. Делитесь своими историями на эту тему….

Бесплатная школа YouTube 3.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *