На YouTube упали просмотры. В чём причина и что делать?

Бесплатная школа YouTube 3.0

Желание «оживить» просмотры на своих старых видео, чтобы они снова стали популярными и приносили новых подписчиков — вполне естественно. Что для этого можно сделать? И вообще, стоит ли тратить на это время? Сейчас разберёмся.

Старые видео стоит оживлять лишь в случае, когда они уже приносили хороший трафик, но потом этот трафик просто «просел».

Как оживить просмотры на старых видео

  • Поставьте старый ролик, который хотите продвинуть, в трейлер для подписчиков и новых зрителей.
  • Используйте перелинковку.
  • Поставьте на ролик лайк с другого канала.
  • Договоритесь с другими каналами о коллаборации.
  • Направьте на ролик трафик с подсказок и конечных заставок.

Помните: чем большую динамику трафика вы обеспечите для ролика, тем большая вероятность того, что старый видеоролик «вернётся в строй».

Как распределять усилия по оживлению старых роликов? Не надо пытаться «воскрешать» одновременно все ролики и сразу. Нужно сосредоточиться на конкретном — большой трафик, направленный на один видеоролик даст нормальное удержание аудитории и суммарное время просмотров и тогда эффект будет.

Учитывайте, что алгоритмы ранжирования срабатывают не моментально и иногда может потребоваться от одной до нескольких недель для получения эффекта.

Быть или не быть?

Вообще оптимальнее сосредоточиться именно на новых видеороликах, уделяя внимание именно свежему контенту. А чтобы просмотры меньше проседали, старайтесь придерживаться графику публикации, согласно вашей контент-стратегии (см. ссылки по теме внизу).

Что касается старых видеороликов, то их стоит ворошить в исключительных случаях, когда действительно какой-то крутой ролик генерировал хороший трафик для вашего канала, принося просмотры/подписчиков и развивал канал.

Ещё раз: не стоит тратить усилия и бюджет на ролик, который ранее и не был популярен. Также нет смысла продвигать ролики, которые ранее набирали просмотры за счёт трендовости (Pokemon GO, спинеры), но со временем утратили актуальность. Если же ролик не связан с угасшим трендом, тогда есть смысл его оживить.

Полезные ссылки по теме:

P.S. Обновлять значки на видео нужно не ради самого факта обновления. Если уж менять значок, то на более качественный и интересный. Иначе результата не будет.

Бесплатная школа YouTube 3.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *