Заработок без монетизации. YouTube канал для профессионала своего дела

Вы уже получили профессию, но не знаете как её применить на YouTube? Сегодня мы рассмотрим возможные примеры развития вашего канала с учётом уже имеющихся у вас профессиональных навыков.

Читать далее…


Продажа фирменных товаров на YouTube. Реальная монетизация

Возможно, вы уже видели интеграцию сервиса продажи фирменных товаров (также это называется «мерч») на YouTube. Сейчас мы поговорим о том, насколько целесообразно пользоваться сервисом, предложенным видеоплатформой:

Читать далее…


Способы рекламной интеграции

Сейчас речь пойдёт о способах рекламной интеграции. Рассматриваемые здесь аспекты актуальны как для авторов, на чьих каналах производится интеграция, так и для авторов, которые покупают рекламу. Как делать рекламные интеграции эффективно? Смотрите видео:

Читать далее…


Партнёрские медиасети YouTube. Как это было и что стало сейчас?

Сначала погрузимся в историю и поговорим о медиасетях и их работе с 2014 по 2019 годы. За это время успело много чего измениться, и сейчас медиасети совершенно не похожи на то, какими они были несколько лет назад. Сейчас принципы работы с медиасетями становятся другими, но отношение некоторых партнёров к медиасетям остается прежним. YouTube — это […]

Читать далее…


Зачем работать с медиасетями? Заработок на YouTube

Есть ли смысл работать с медиасетями? Это очень важный вопрос, так как достаточно много авторов находятся в серьёзном заблуждении, которое мешает их каналам развиваться.

Читать далее…


Как зарабатывать на YouTube-канале без монетизации

Как можно зарабатывать на вашем YouTube-канале, если на нём ещё не одобрена монетизация? Что можно сделать, чтобы он начал приносить хоть какие-то деньги? Сейчас разберёмся:

Читать далее…


Закроется ли YouTube в 2019 году? Грозный закон от Евросоюза (Статья 13)

Что за «статья 13» и может ли из-за неё закрыться YouTube (и другие крупные ресурсы)? О том, как может измениться законодательство в сфере авторских прав, подробный разбор в видео:

Читать далее…


Как продавать свои товары на YouTube? Мерч

Что такое мерч (от англ. «merchandise» — «торговать» или «товары»)? Это вещи или некоторая продукция с символикой канала, которые предлагается купить постоянной аудитории канала. И YouTube внедряет в свою платформу инструмент удобной продажи мерча. Подробнее об этой опции в видео:

Читать далее…


Почему медиасеть не хочет подключать канал?

Итак, осознав преимущества медиасети перед Adsense, вы решили подключиться к медиасети. Ваш канал отвечает требованиям новых правил монетизации. Но вам вдруг почему-то отказывают в подключении. В чём может быть дело? Перед тем, как получить ответ на этот вопрос, рекомендуется ознакомиться с материалом: «эволюция работы медиасетей». А теперь разберём ряд возможных причин, по которым канал может […]

Читать далее…


Страница 1 из 912345...Последняя »