Как поддерживать активность на вашем YouTube-канале?

Естественно, самый очевидный способ поддержания активности на канале YouTube — это регулярное создание и публикация роликов на канале. В этом помогут график публикации и разработанная контент-стратегия. Конечно, стоит выпускать такие ролики, которые будут оправдывать ожидания зрителей. И публикация оптимизированных роликов — это прекрасный способ поддержания активности, но не единственный. Сейчас мы рассмотрим другие виды активности, […]

Читать далее…


Можно ли повторно заработать на ваших старых видео?

Многие авторы говорят «мой контент довольно сложный в производстве и мне хотелось бы максимально эффективно монетизировать его». И популярными решениями являются: создание компиляций перевод на другие языки Авторы задаются вопросами о том, как правомерно и безопасно это делать, а также насколько вообще в этом есть смысл (можно ли нормально заработать на этом). В рамках одного […]

Читать далее…


Обновите свой канал! [Полезные советы для YouTube-блоггеров]

Сейчас поговорим о тех вещах, которые давно пора обновить на вашем канале. Скорее всего, вы так увлечены творческим процессом и/или делами, что не можете найти время, чтобы сделать это. А сделать это принципиально важно. Так что же, скорее всего, следует обновить на вашем канале прямо сейчас или в ближайшее время?

Читать далее…


Обзор способов заработка на Youtube

В этой статье мы с короткими комментариями и схемами рассмотрим все возможные источники получения дохода от деятельности на Ютубе. Более подробно об каждом из них вы сможете прочитать в других статьях нашего блога.

Читать далее…


Сколько платят за 1000 просмотров на YouTube?

Точная сумма, сколько платят за 1000 просмотров на YouTube зависит от канала. В русскоязычном ютубе в среднем за 1000 просмотров платят 1 доллар (разброс от 0,5 до 5), в зависимости от сезона, целевой аудитории канала, интереса рекламодателей и ряда других факторов. И конечно доход вам приносят не сами по себе просмотры, а показы рекламы в […]

Читать далее…


Реклама без возможности пропуска на YouTube. Ставить или нет?

Многие задаются вопросом: нужно ли включать рекламу без возможности пропуска в видеороликах? С одной стороны, такая реклама — самая дорогая и может принести дополнительный доход, с другой стороны, эту рекламу зритель не может пропустить и он может закрыть видео, это ударяет по показателю удержания аудитории, столь важному для продвижения видео на YouTube.

Читать далее…


Монетизация в данном аккаунте отключена

Есть много причин, по которым монетизация может быть отключена в вашем аккаунте. Рассмотрим основные причины и способы решения проблем при отключении монетизации. Узнать состояние монетизации на вашем канале можно узнать на странице «Канал» — «Статус и функции», по ссылке https://www.youtube.com/features

Читать далее…


Эффективная реклама на YouTube. Классные фишки по выбору рекламного формата

Добрый день. Сегодня будем говорить о прямой рекламе. Информация непосредственно от YouTube! Начнём с прероллов (от англ. «Pre» — предварительный). В начале видеоролика вставляется короткий фрагмент, продолжительностью 15-20 секунд рекламного объявления. Это самый популярный формат прямой рекламы. Рекламный фрагмент предоставляется самим рекламодателем.

Читать далее…


Страница 1 из 512345