Кликбейт на YouTube. Хороший приём или неоправданное ожидание?

Бесплатная школа YouTube 3.0

В этом выпуске:

  • Что такое кликбейт на YouTube?
  • Как привлечь новых зрителей на свой канал?

Кликбейт — это известный приём, который используется многими авторами каналов на крупном видеохостинге. Технология кликбейта достаточно древняя, а её суть весьма проста — сделать яркое интересное привлекательное запоминающееся название для видео и дополнить его интересным эмоциональным сюжетным значком.

Что может быть на таком значке? Персонажи, события, объекты. Главное, что они изображены в крупном размере, что позволяет хорошо различить их в миниатюре.

В совокупности эти вещи повышают фактор обнаружения и формируют эффект кликбейта. Подробнее в видео:

Важно не переборщить!

Помните, что контент должен оправдывать ожидания зрителей. Иначе будет снижение показателей удержания аудитории. Другими словами — ваш ролик будут открывать из-за привлекательного превью, но очень быстро закрывать из-за того, что в видео не то, чего ожидает зритель.

Поэтому следует соблюдать баланс. С одной стороны, нужно чтобы ролик выглядел интересным. С другой — нельзя вводить в заблуждение зрителей. И не только из-за снижения удержания аудитории, но и возможности получить страйк за нарушение правил YouTube.

Кликбейт может привести к страйку или даже бану канала!

Чтобы сделать качественный значок, который будет привлекать внимание пользователей видеоплатформы, изучите бесплатно методичку по созданию правильных значков. Также помните и понимайте базовые принципы на тему «как заинтересовать зрителя». Если вкратце, то общее правило звучит так:

На значке должны быть крупные яркие образы, хорошо различимые в миниатюре элементы, которые можно считать и понять за секунду.

Также старайтесь сделать значок сюжетным, чтобы там был не просто набор образов, а выстраивался некий сюжет.

Главный герой происходящего не будет лишним на значке, особенно если он будет с эмоциями (и чем они ярче — тем лучше).

Формируя название, уделяйте SEO-составляющей меньший приоритет. Вместо сухих и техничных названий используйте устоявшиеся удачные конструкции (о них — по этой ссылке).

В самом начале названия стоит изложить его суть (в первые 60 символов).

Главное — чтобы было привлекательно для людей.

Добившись этого, вы с высокой вероятностью сможете привлечь тех зрителей, которым потенциально интересен ваш контент.

Что следует из всего этого? Делайте яркую привлекательную обёртку для ролика, но при этом чтобы не получалось обмана зрителя. Работая над эффектом кликбейта, не злоупотребляйте и помните главную цель — повышение фактора обнаружения для того, чтобы вас нашли новые потенциальные зрители, которым может быть интересен ваш контент.

Бесплатная школа YouTube 3.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *