Вроде бы, чем выше курс доллара, тем больше должен быть доход блоггера. Но если сократятся рекламные бюджеты в рублях, то ведь и сумма в долларах сократится. Так как же всё-таки влияет курс доллара на доход YouTube канала? Давайте разбираться:

Курс доллара растёт. Смогу ли я заработать на YouTube больше?
(© мысли многих ютуберов)

С англоязычным сегментом рынка всё понятно и очевидно. А как обстоят дела в Рунете?

Рекламодателям, которые пополняют свой счёт рублями, надо эти рубли ещё переконвертировать в доллары. Как же это повлияет на доходность русскоязычных блоггеров? Подробный ответ в видео.

Рекламные бюджеты формируются заранее.

Крупные рекламодатели (в том числе серьёзные компании) обычно вносят платежи за рекламу сразу на несколько месяцев вперёд.

Так как рекламный бюджет формируется заранее и рекламная кампания откручивается на протяжении определённого периода (квартала, например), то рост курса доллара в динамике может положительно повлиять на всю ситуацию. Если рекламодатель вносил деньги на счёт рекламной кампании по курсу 60 рублей за доллар, а потом 1$ стал стоить 67 рублей, то это вообще всем на пользу.

А что насчёт долгосрочных перспектив?

Когда курс доллара резко растёт, то сначала авторы (да и те рекламодатели, которые успели купить доллар дешевле) получают выгоду. Но затем, когда курс стабилизируется, происходит переформатирование рекламных бюджетов и всё стабилизируется. Бюджет на рекламу сокращается, соответственно меняются цены на рекламу.

Далее, если доллар зафиксируется на длительное время, то более высокого заработка за счёт повысившегося курса доллара в перспективе не произойдёт.

Поделитесь в комментариях своими наблюдениями: как менялся ваш заработок на YouTube при изменении курса доллара.

Только учитывайте, что доход может повышаться не из-за курса доллара, а в связи с увеличением динамики просмотров на канале.

Бесплатная школа YouTube

Оставить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и разрешаете обработку персональных данных.