Чтобы увеличить клики по конечным заставкам и подсказкам (чтобы зрители переходили по рекомендуемым вами видеороликам и участвовали в опросах), нужно чтобы ваши зрители более активно взаимодействовали с вашим контентом. Есть ряд простых и в то же время эффективных советов, которые помогут вам повысить конверсию, CTR, эффективность ваших интерактивных элементов. А именно - подсказок и конечных заставок.

Призывы к действию делать нужно. Однозначно. Следите за тем, чтобы конечные заставки и подсказки возникали в тот момент, когда это максимально уместно. Задайте правильный вопрос, чтобы зрители приняли участие в голосовании, объясните что это даст и если аудитории всё это будет интересно, то вы получите хороший отклик.

Если вы хотите наибольшей эффективности при продвижении своего видеоролика, то размещайте его в конечных заставках. При хорошем удержании аудитории (>50%) в вашем видео это даст наилучший эффект. Как получить лучший результат в этом деле:

  • рекомендация должна быть тематичной и уместной;
  • должен быть призыв к действию;
  • рекомендуемое видео должно привлекать внимание;
  • вызывать интерес у зрителя, правильно мотивируя его совершить переход;

Суть механизма внутреннего слива трафика состоит в том, что вы стараетесь максимально продвинуть свежий опубликованный ролик и обеспечиваете ему наибольшую динамику просмотров своими силами, рекомендуя такой ролик в как можно большем количестве уже опубликованных видео. В таком случае ссылаемся на нужный ролик где-то в начале видео (не привязываясь к концу). Тут важен яркий призыв к действию. А что касается переходов на внешние ресурсы (допустим, ваш интернет-магазин или лендинг) - тут лучше использовать и конечные заставки и подсказки, упоминая в самом видео ваш проект.

Для эффективного продвижения используйте сочетания ключевых компонентов.

Несколько советов по повышению конверсии и эффективности ваших видео:

  1. Важно делать сопровождение призывом к действию.
  2. Конечные заставки и подсказки стоит использовать.
  3. Учитесь правильно мотивировать зрителя совершить то или иное действие.
  4. Перелинковку делаем через конечные заставки, а не подсказки.
  5. Создавайте интересные полезные ролики на актуальные темы.
  6. Подача в видео должна быть нескучной.
  7. Общение со зрителями и мощная обратная связь.
  8. Мотивирующие и аргументированные призывы к действию.

Сочетая эти элементы, вы сможете наиболее результативно рекомендовать нужные вам ресурсы, где возможно будет предложение вашего товара/услуги (а может предложение подписаться на рассылку). Конверсия, так или иначе, будет более высокой при использовании всех этих советов.

Стоит учитывать, однако, что в разных ситуациях (при разных типах контента) эффективность этих элементов может отличаться. К примеру, некоторые исследования показали, что для детского контента конечные заставки более эффективны, нежели подсказки.

Изучайте YouTube Analytics, проводите эксперименты с конверсией самостоятельно и анализируйте результаты. В сочетании с тщательной аналитикой всё это поможет вам выработать более эффективную стратегию взаимодействия с вашими зрителями таким образом, чтобы они максимально часто кликали по подсказкам и конечным заставкам, предлагаемым вами.

Бесплатная школа YouTube

Оставить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и разрешаете обработку персональных данных.