Как создать популярный YouTube канал?

Бесплатная школа YouTube 3.0

Вы хотите стать успешным на YouTube, начать зарабатывать хорошие деньги. И теперь перед вами стоит вопрос: как создать популярный YouTube канал? У каждого свое представление о популярности — для кого-то это 5000 подписчиков, для кого-то 5 миллионов. Мы не раскроем какой-то великий секрет успеха, но покажем действительно работающие практические советы, которые помогут вашему каналу развиваться, а вам становиться популярным на YouTube.

Эти советы помогут вам создать популярный YouTube канал:

  • Систематическая работа над каналом
  • Работа в выбранном направлении, тематике
  • Внутренняя оптимизация канала
  • Сотрудничество с другими авторами на YouTube
  • Наблюдение за трендами и использование популярных тем
  • Понимание своей целевой аудитории и обратная связь
  • Способность находить и тиражировать успешные контент-стратегии
  • Умение двигаться к цели, не обращая внимание ни на что

Систематическая работа над каналом.

раскрутка на youtube

Важно работать над каналом регулярно и систематически, в идеале каждый день. И это не только регулярное создание видео. Вот неполный список действий, которые вам потребуется выполнять:

  • Создание новых видео
  • Загрузка и оптимизация видео
  • Общение с подписчиками, ответы на комментарии
  • Отслеживание трендов
  • Аналитика ваших роликов
  • Оценка эффективности выбранной стратегии развития
  • Корректировка развития канала
  • Общение с другими авторами
  • Обучение оптимизации видео, актерскому мастерству, монтажу видео, съемке и т.д.
  • Поиск рекламных площадок
  • Общение с рекламодателями
  • Распространение видео в социальных сетях

Как видите, уже много.. Возможно, по мере развития канала вам потребуется нанять сотрудника или найти хорошего фрилансера для дизайна канала, загрузки ваших роликов, возможно вам потребуется менеджер канала. Но на это нужен бюджет и к этому нужно прийти. А пока вы и сами отлично справитесь. Главное — мотивация.

Работа в выбранном направлении, тематике.

Выбирайте тематику канала тщательно. Канал не может быть обо всем. У него должно быть определенное направление, определенная тематика и целевая аудитория. Только так вы найдете своих зрителей.

Важно, чтобы тематика канала была вам интересна и чтобы вы занимались ей с душой, чтобы вы хотели развиваться в этом направлении.

В чем вы отлично разбираетесь? Чем вы увлекаетесь? Что у вас хорошо получается? Ответьте на эти вопросы и подумайте, какую тематику избрать для вашего канала и кому кроме вас она может быть интересна.

Выбирайте тщательно, ведь бросать начатое нельзя. Выбрали — надо идти до конца, до успеха. Путь может быть долгий — полгода, год. Сдаваться нельзя, иначе ничего не достигнете.

Внутренняя оптимизация канала.

Важно уделить внимание внутренней оптимизации канала. Все просто: вы в начале пути, о вас еще никто не знает, фактор обнаружения вашего канала на YouTube очень низкий.

Оптимизируйте ваши видео тщательно, помните, что оптимизация поможет не только алгоритмам ранжировать ваши видео, но и зрителям.

Посмотрите подробную методичку по оптимизации канала.

Сотрудничество с другими авторами на YouTube.

Для более быстрого и эффективного развития канала важно сотрудничать с другими авторами. Так вы сможете быстрее создать популярный YouTube канал за счет обмена аудиторией зрителей, повышения обнаруживаемости вашего контента.

Найдите сопоставимые каналы в вашей тематике и начните сотрудничество с ними. Обмен саббоксами, добавление ссылок в аннотациях, подсказках и описаниях. Делайте призывы к действию — смотреть и подписываться на канале друг друга. Не бойтесь, что зрители уйдут от вас на канал партнера, этого не случится. Зато ты станете известнее в ютубе.

Наблюдение за трендами и использование популярных тем.

Для отслеживания трендов используйте инструмент Google Тренды — https://www.google.ru/trends/explore#cmpt=q&tz=Etc%2FGMT-3

Вы можете анализировать динамику популярности интересующих вас поисковых запросов, а такеж наблюдать за развитием новых трендов и создавать по этим темам видео.

Понимание своей целевой аудитории и обратная связь.

Важно понять, кто ваша целевая аудитория, что им нравится на вашем канале? Почем они смотрят вас. Оправдывайте ожидания зрителей, делайте такой контент, который интересен им. Делайте видео с учетом пожеланий подписчиков, спрашивайте их, просите голосовать на новые темы для видео и писать комментарии.

Способность находить и тиражировать успешные контент-стратегии.

Создав успешное видео, важно использовать его по максимуму. Если какой-то ролик на вашем канале получился особо классным, набрал много просмотров, лайков, комментариев и принес подписчиков, то постарайтесь в различных вариациях повторять этот успех. Например, SlivkiShow заметил, что на его канале отлично срабатывают видео «10 лайфхаков, которые упростят вашу жизнь» и половина всех его роликов об этом и называются именно так. Если и есть вариации, то это может быть только 11 хайфхаков или лайфхаки, которые упростят жизнь кота.

SlivkiShow

Умение двигаться к цели, не обращая внимание ни на что.

Это очень важный аспект: двигаться к намеченной цели, не сдаваться и не слушать насмешки тех, кто не верит в вас. Я знаю, что у вас все получится, если вы не сдадитесь. И потому за работу, вперед — вас ждут ваши будущие подписчики. Начните создавать видео для них уже сегодня!

А вот самый популярный видеоролик в русском YouTube:

Бесплатная школа YouTube 3.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *