Как привлечь подписчиков? Раскрутка канала YouTube

Бесплатная школа YouTube 3.0

Недавно мы разбирали ответ на вопрос «почему мои видео видео никто не смотрит?».

Сегодня мы поговорим о том, как привлечь подписчиков на YouTube-канал:

Когда нет просмотров, то нет и подписчиков — это совершенно предсказуемо, закономерно и логично. В этом случае стоит сосредоточиться на создании контента, который будет потенциально интересен зрителям. Впрочем, подробнее на эту тему рассказано по ссылке в начале статьи.

Составьте контент-стратегию развития канала и график публикации, следуя которому вы будете чётко и планомерно выпускать новые видео.

Конечно, заниматься плагиатом не стоит. Но глянуть на конкурентов, проанализировать чем они занимаются — будет не лишним.

Посмотрите — какие ролики в вашей нише набирают просмотры и делайте нечто похожее.

Делать что-то похожее в данном случае вовсе не означает дублирование или пересказывание роликов конкурентов. Вы можете выпустить видео со своим взглядом на ту или иную трендовую тему, привнеся в ролик свои авторские нотки, которые и сделают ваш ролик уникальным.

Когда вы начнёте делать интересный качественный контент, то задумайтесь о его оптимизации. Тут стоит помнить про главный СЕКРЕТ продвижения на YouTube.

А что, если просмотры есть, но никто не подписывается на вас?

Почему такое может быть:

  • Вы работаете не на ту целевую аудиторию, не в той нише или делаете что-то не так.
  • Ролики разрозненные и не следуют какой-то конкретной и понятной контент-стратегии.

А ещё может быть, что какой-то ролик стал популярным, но вы не обратили на это внимание и не стали выпускать такие видео на систематической основе, упуская аудиторию.

Из этого следует такой совет:

Делать контент, укладывающийся в определённый серийный формат.

Напоминаем: использовать сервисы, «помогающие выходить в тренды», гарантирующие просмотры/подписчиков — это выкидывать деньги на ветер. И повезёт, если YouTube ещё не забанит потом за это. Вместо накрутки лучше вложить деньги в построение контент-стратегии и улучшение качества контента (и его оформление).

Не забывайте также о призывах к действию и делайте их правильно, логично аргументируя необходимость подписки на канал. Мотивацией может быть продолжение темы, ответы на вопросы, приглашение на стрим, челлендж.

Обратная связь от ваших зрителей важна для развития канала. Ведь именно от зрителей вы можете узнать, что им интересно. Не давайте скучать своим зрителям, не затягивайте свои видео, снимайте интересный и полезный контент — и они будут вам благодарны.

Следуя этим простым советам, вы сможете улучшить конверсию (переход гостей канала из простых зрителей в подписчиков).

Бесплатная школа YouTube 3.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *