Как поддерживать активность на вашем YouTube-канале?

Бесплатная школа YouTube 3.0

Естественно, самый очевидный способ поддержания активности на канале YouTube — это регулярное создание и публикация роликов на канале. В этом помогут график публикации и разработанная контент-стратегия.

Конечно, стоит выпускать такие ролики, которые будут оправдывать ожидания зрителей. И публикация оптимизированных роликов — это прекрасный способ поддержания активности, но не единственный. Сейчас мы рассмотрим другие виды активности, которые следует поддерживать на канале.

  • Общение со зрителями — ещё один хороший способ поддержания активности.

И это не только ответы на комментарии, но также лайки и дизлайки. Помните про полезную опцию «админский лайк» (отметка «мне нравится» от имени автора канала).

Налаживание обратной связи со зрителями это вообще очень хорошая практика. Если есть возможность, взаимодействуйте со своей аудиторией таким образом каждый день.

  • Комментирование чужих каналов от имени своего потенциально может привлечь аудиторию. Особенно это работает, когда комментируете близкие по тематике каналы и ваши комментарии нравятся другим.

Говоря о видах активности, стоит упомянуть и:

  • опросы. Создавайте интерактивность в своих видео опросами (инструмент «подсказки») и получайте обратную связь от ваших зрителей. Получение статистических данных позволяет правильно корректировать контент-стратегию, оценивая потребности аудитории зрителей.
  • Рекомендуется регулярно проводить стримы (прямые трансляции), отвечая на этих стримах своим зрителям на волнующие их вопросы. Обсуждать что-то со своими зрителями можно, кстати, не только получать и давать обратную связь, но и зарабатывать на опции суперчата.

Отдельное внимание акцентируйте на фанатской части аудитории. Здесь речь идёт о той доли зрителей, которые регулярно смотрят и комментируют ваши видеоролики. Наиболее активные подписчики могут быть спонсорами в каких-то ваших проектах (при помощи донатов или краудандинга, как вариант).

Самые верные ваши фанаты могут поддерживать вас, распространяя видео и даже защитить вас от хэйтеров.

Есть примеры, когда блоггер говорит «на меня тут наехал такой-то блоггер» и в последствии преданная аудитория переходит на канал обидчика и оставляет ему возмущённый/гневный комментарий.

Прекрасно, когда блоггер помнит своих наиболее активных фанатов по именам (или никам) и обращается персонально к ним, отвечая на их вопросы во время стрима.

Пример взаимодействия со зрителями из тематики летсплеев: блоггер на стриме играет вместе с подписчиками, активно общаясь со своими фанатами.

Ещё несколько советов по поддержанию активности на вашем YouTube канале:

  • Проводите периодически коллаборацию с другими каналами, которые близки по тематике с вашим каналом.
  • Приглашайте кого-то на интервью или же сами приходите на него.
  • Устраивайте совместные челенджи с авторами других каналов.
  • Проводить различные интеграции.
  • Участвовать в мероприятиях, которые проводит YouTube/Google.

Всё это виды активности, а также дополнительное вовлечение вас в процесс общения с другими авторами. Польза в повышении узнаваемости вашего бренда, канала.

Таким образом, получить дополнительную известность на YouTube несложно.

Общение с авторами других каналов полезно не только для проведения взаимопиара, но и для обмена опытом.

Полезное продуктивное общение авторов, обмен опытом рекламной кампании и различными идеями — это здорово.

Если у вас есть интересные идеи или дополнения, то прошу поделиться ими в комментариях к данной статье.

 

Бесплатная школа YouTube 3.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *