Дублирующий контент и новые правила YouTube

Бесплатная школа YouTube

Дублирующий контент на YouTube — важная актуальная тема, которая вызывает множество вопросов у тех авторов, которые хоть как-то используют другие видеоролики. Речь идёт про цитирование других видеороликов и создание похожих друг на друга роликов.

Что говорится в новых правилах YouTube? Не публикуйте повторяющиеся или похожие друг на друга видео. Загружать чужой контент на свой канал и монетизация его — это нарушение правил YouTube. За это каналы банят.

  • Как избежать бана канала за дублирующий контент?
  • Как понять, что такое «слишком похожие друг на друга видео»?
  • Где грань похожести?
  • Похожие видео на разных каналах будут дублирующим контентом?
  • Как правильно писать названия/описания/тэги видео, чтобы YouTube не считал это СПАМом?
  • Можно ли использовать своё видео на нескольких каналах, используя разный монтаж?
  • Можно ли вести каналы на разных языках с изменением лишь языковой дорожки?

Ответы на эти вопросы ищем в видео:

На некоторые вопросы YouTube не даёт чёткого ответа.
Какую-то понятность вносит Дмитрий Шишкин, за что ему большая благодарность, конечно.

По понятным причинам YouTube не раскрывает своих алгоритмов работы системы поиска похожих видео. Но непонятны фразы наподобие «не допускать 100% схожести».

Итоги:

  • Нет исчерпывающей публичной информации о том, что такое дублирующий контент, в каких ситуациях видео будут считаться дубликатами.
  • Нет чётких правил. Есть лишь предположения и размытая справка YouTube, которая состоит буквально из 2 строк и не даёт полноценного ответа по поводу конкретных мер, которые нужно принимать, чтобы избежать проблем (вплоть до блокировки канала).
  • Так или иначе, не стоит злоупотреблять дублирующим контентом на своём канале. См. статью про компиляции.
  • Не надо делать разные каналы на разных языках но с одними и теми же видео.
  • Система обнаружения дублирующего контента (похожая на Content ID) не всегда банит сразу и автоматически. Возможна передача на ручную проверку сотрудникам YouTube. В том числе это относится к случаям, когда контент неправомерный, но на YouTube представлен ранее не был.
  • Каждое видео должно иметь уникальные метаданные и значки.
  • При оптимизации видео избегайте СПАМа и машинных текстов в названии/описании.

Вот информация, которую нам с партнёрами удалось найти по этой теме. Старайтесь придерживаться всех этих правил, чтобы избежать санкций со стороны YouTube.

Если есть что сказать по теме дублирующего контента, то обязательно поделитесь информацией в комментариях.

Полезные ссылки:

Бесплатная школа YouTube

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *