Agency of Internet Rights — интервью с директором.

Бесплатная школа YouTube 3.0

Интервью с Николаем Рогинцом — директором по маркетингу медиасети AIR. Говорим о преимуществах работы с AIR, о критериях сравнения медиасетей, новых функциях, которые будут доступны партнерам AIR в личном кабинете и в целом о ситуации на YouTube.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Подключение к AIR: http://join.air.io/konoden
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Навигация по этому видео:
00:17 В начале 2015 года в связи с кризисом у многих партнеров значительно упали доходы. Какова ситуация на YouTube сейчас?
2:45 Как вы относитесь к понятию CPM (средняя цена за 1000 коммерческих просмотров видео)? Можно ли сравнивать медиасети по критерию CPM?
5:43 Проводят ли медиасети самостоятельно закупку рекламы?
6:56 Многие авторы подключаются к AIR ради доступа к дополнительным возможностям: персональный менеджер, анализ канала и рекомендации по продвижению..
Каким каналам это доступно?
12:16 Как вы относитесь к каналам, на которых размещается не авторский контент?
14:45 Получает ли какие-то штрафные очки или санкции медасеть при блокировке подключенных к ней каналов?
15:09 Помогает ли компания AIR в поиске похожих каналов для коллаборации?
16:02 Каким каналам доступен тестовый режим подключения к медиасети с возможностью досрочного отключения?
20:17 Ведется ли разработка инструмента для пакетной работы с аннотациями через Google API?
20:59 Если партнер хочет перейти от другой медиасети в AIR, можете ли вы ему в этом помочь?

Бесплатная школа YouTube 3.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *